Решение фасадов во многом обусловлено названием объекта. Плоскости фасада разделены на грани разных оттенков серого цвета, которые являются выигрышным фоном для «рубинов-акцентов». Стены акцентируются красными гранями, ненавязчиво намекающие на название торгового центра.
Отделка боковых и задних фасадов представляет собой «мокрый фасад», состоящий из минераловатных плит, оштукатуренных по сетке. Отдельные декоративные элементы облицованы панелями из фиброцемента по металлической подсистеме. На главном фасаде запроектирована многогранная поверхность из фиброцентых панелей на металлокаркасе.
В сам проект было внесено ряд корректировок (изначально проект был разработан другой компанией). По заданию заказчика откорректирована планировка торговых помещений, запроектированы дополнительные лестничные марши и подъемники вертикального перемещения для маломобильных групп населения. Выполнена корректировка инженерных сетей здания. Таким образом, здание стало более удобным и функциональным.