За основу взят стиль минимализм, максимально отражающий строгость и инновационность технологий. Вестибюль условно разделен на 3 основные зоны: входная зона, зона ресепшена и зона ожидания. Используя фирменные цвета и минимум переделок, делаем более целостное и гармоничное решение зоны ресепшена, которая является акцентом и должна быть видна посетителям сразу со входа. Напротив стойки информации размещен стилизованный элемент “Наклонный логотип”, который может быть выполнен из гипсокартона. Зону справа от входа мы делаем зоной ожидания, где посетители могут отдохнуть, а так же ознакомиться с продукцией компании, ее историей и дальнейшими перспективами. Зона озеленения так же получает более лаконичное решение - мы оставляем фонтан, придав ему строгую прямоугольную, форму; используем гравийную засыпку. Зону антресоли мы решили закрыть матовым стеклом, что создает более воздушное и открытое пространство.