Use of BIM based on Revit

We began to use Revit in 2011 in the planning and coordination of the construction of administration-production  building  Bosch in Engels as main software for BIM.

The calculations of tender documents were made based on Revit, will be coordinated utility lines and process lines, construction of volume-space frame of building.

The use of BIM based on Revit allowed us  to plan from the ground up, to receive  all approvals, to build and to put put in commission the buildings of different functional purpose on the plant Henkel in city Perm,  with total area 20 000 m2 for 12 months.

The object will be planned, as a whole and change of one parameter leads to automatically change  of others, connected with him parameters and objects,  up to drawings, visualizations, specifications and graphic schedule. It allows to create the most compact and  highly-accurate engineering solutions and  architectural and civil solutions and to make the installation in strict accordance with the virtual model.
The result of  BIM-Modelling of building is a complex computer model, which describes  both the object itself, and  process of its construction according to international standards, it allows us to plan and to built   all over the world.
BIM-Modelling is  mandatory in many countries at the design and construction of  State property.

Применение BIM на базе Revit

В 2011 году при проектировании и координации строительства административно-производственного корпуса Bosch в г. Энгельсе в качестве основного программного продукта для BIM мы начали использовать Revit.

На базе Revit производились расчеты тендерной документации, осуществлялась координация инженерных сетей и технологических коммуникаций, построение объемно-пространственного каркаса здания.

Применение BIM на базе Revit позволило нам с нуля запроектировать, пройти все согласования, построить и сдать в эксплуатацию здания различного функционального назначения на заводе Henkel в г. Перми, общей площадью 20 000 м2 за 12 месяцев.

Компактность инженерных сооружений

Объект проектируется, как единое целое и изменение одного параметра влечет за собой автоматическое изменение остальных, связанных с ним параметров и объектов, вплоть до чертежей, визуализаций, спецификаций и календарного графика. Это позволяет создавать наиболее компактные и высокоточные инженерные и архитектурно строительные решения и выполнять монтаж в точном соответствии с виртуальной моделью.

Результатом BIM-моделирования здания является комплексная компьютерная модель, описывающая как сам объект, так и процесс его строительства по международным стандартам, что позволяет нам проектировать и строить по всему миру.

Во многих странах BIM-моделирование является обязательным при проектировании и строительстве государственных объектов.